Как Здравствуйте! Ищу электронную версию книги Каролин Бойз, "Как пользоваться Космической Службой Заказов.


rodin.o 10.06.2010 20:50
какую придумать фишку, чтобы выделить свою службу такси и от заказов расплавился телефон как поднять рейтинг?
 


ra.007 18.06.2010 22:20


Вы из какого города, может сработаемся. Есть программа такси-менеджер, по ней легко работать и можно сделать режим "бесплатный вызов", как клиент вызовет ваше такси в 8 раз(например), то программа сообщит об этом диспетчеру, а он водителю. Вот и "фишка": пиши в рекламе: "каждая 8 поездка бесплатно".

arctu 18.06.2010 22:20


акция - угадай куда тебя привезут и получишь приз - поездку куда надо

artlover 18.06.2010 22:20


а) каждой девушке по комплиментуб) напечатай карточек там будешь штампы ставить 10 полей кто 10 раз прокатался 11ый раз бесплатнов) сообщение последних новостей в мире политикиг) сделай так что бы в такси прилично пахлоИдея б по моему самая приличная

astma07 18.06.2010 22:20


Найми водителей стриптизеров

looterking 18.06.2010 22:20


Акция "Довольный пассажир", минет или кунилингус, каждые 3 км!А вообще, чтобы расплавить телефон нужно немерено бабок, реклама - вот и вся фишка!

allapav 18.06.2010 22:20


Установите рекламный шар на машине "Акция" и каждый....вызов со скидкой...или безплатен..и появятся свои конкретные клиенты.Удачи.

skylink-nsk 18.06.2010 22:20


Пока Вы едете - у Вас сосут!:)А если честно - рельных и вменяемых водил набираей просто, без накидок и чтоб совсем идиотами не были.В Новосибе есть такси "Классик" - пиши в личку, координаты шефов скину. Я уже лет пять на них езжу - и ни одного косяка.

zaur6767 18.06.2010 22:20


почаще в рекламе упоминай про халяву-сработает

zinik1978 18.06.2010 22:20


Советы космической высоты и космической-же глупости!На самом деле всё просто.Решение лежит в области маркетинга,а именно в области концепции УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ.Инструменты для оперирования в рамках этой концепции - концепция 4Р.В Москве все-таки чуть-чуть впереди идут в области маркетинга, и они поняли ту вещь, которую я вам расскажу, и она вас очень удивит - в России нет конкуренции. Как? Нас конкуренты давят со всех сторон - а конкуренции нет? Конкуренции нет, потому что вы принимаете за конкуренцию совсем другое. Ваши потребители деляться по принципу Парето на две неравные части. Это потребители активные, это потребители потенциальные. В чем дело? В чем разница? У активных есть потребность, у потенциальных - нужда. “Нужда - ощутимая нехватка чего-либо. Потребность - несформированная нужда”. “Я хочу пить” - это нужда. “Что Вы будете пить?” - “Воду “Святой источник”” - это потребность. Я выбрал, потому что у меня была определенная мотивация. Ваша проблема: отсутствует мотивация.Почему наши бизнесмены при интуитивном маркетинге умирают в большинстве случаев? Они все толклись вот здесь: на очень узком отрезке рынка, который был сразу же захвачен конкурентами. Почему? Да потому, что для того, чтобы работать с активными потребителями, не нужно знать никакого маркетинга, все очень легко. Потребность им сложил не ты. Остается сказать только, где взять и сколько стоит. И он будет в голове соображать, годится ему это или нет. Откуда это взялось? Из советской торговли: магазин построили, продавцов посадили, товар завезли. Хочешь покупать - покупай, не хочешь покупать - не покупай. Все. Поэтому вся та деятельность бизнеса складывалась таким образом: где же мне найти тех людей, которые хотят купить? Может, и хотят, но они еще сами об этом не знают, чего они хотят.Итак, прежде всего, переводом из потенциальных потребителей в активные занимается реклама. Реклама занимается формированием спроса, больше она ничем не занимается. Реклама, уважаемые дамы и господа, не продает товар. Товар продает продавец (в вашем случае-диспетчер). Реклама - формирует спрос, доводит человека до места продажи. Все, больше она ничего не делает. Зато она активно ускоряет получение активных потребителей из потенциальных.Вторая маркетинговая коммуникация - стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта занимается активными потребителями и занимается расширением спроса. Вот это всякие конкурсы, призы, скидки и так далее. И здесь мы сразу должны запомнить: нельзя ставить телегу впереди лошади. Нельзя проводить стимулирование сбыта, не сформировав спрос, потому что ценность продаваемого предмета еще не выявлена. “Приходите к нам, у нас дешевле!” - не придут. Вы ничем не доказали, что у вас лучше, а раз дешевле - значит хуже. Да. Это ваша третья проблема:рекламировать нужно ценность вашей услуги.Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. «Пробовали и то, и это – отклик слабый». Здесь кроется весьма опасное, но очень распространенное заблуждение бизнесменов, которое я называю «технологическим». В нашей стране почему-то очень серьезное внимание уделяется процессам, организации, трюкам и прочим подобным процессным «заморочкам». Дело в том, что важна идея, важен стержень коммуникации, который может быть построен только на дифференцировании компании или бренда. Конечно же, важна подача идеи, и все же важнее всего центральная мысль. Так вот, если центральной мысли нет (а это бывает чаще всего), или идея не интересна, то и реклама, и прочие коммуникации не работают! Эта простая логика почему-то многим бизнесменам недоступна.Главная трудность в том, что рекламодатель как правило считает уникальным своё торговое предложение, в то время как потенциальный покупатель так не считает. Продавец в диком восторге от какой-то пипочки, а реальному потребителю она - как зайке спидометр.Собственно,отве

veronika.dontsov 10.06.2010 20:50
Кто нибудь пользовался Космической службой заказов?Какие были результаты?
 


ciganka-999_ 18.06.2010 22:20


да!!!!результаты суперские!!!!я продолжаю!!!!это мой лучший помощник!

gwp 18.06.2010 22:20


а что это?

neznaykasan 18.06.2010 22:20


потрясающие результаты... до сих пор иногда потряхивает так что мой совет лучше самому все доставить

nika.d 18.06.2010 22:20


Результат может быть только одним: потянет в космос!;))

lapaev68_68 10.06.2010 20:50
Здравствуйте! Ищу электронную версию книги Каролин Бойз, "Как пользоваться Космической Службой Заказов.
 

Практическое руководство" Спасибо, что откликнулись!

tradingcom 18.06.2010 22:20


я тоже....пока не получается....а у вас?

ashanin1 18.06.2010 22:20


Отличная книга! ни разу не читал, но название внушает доверие))

lapaev68_68 10.06.2010 20:50
Здравствуйте! Ищу электронную версию книги Каролин Бойз, "Как пользоваться Космической Службой Заказов.
 


julija65 18.06.2010 22:20


А что делает эта Космическая Служба Заказов ? Предоставляет билеты на рейс Земля-Андромеда ?

  1. Мистика, скрытые процессы
  2. Предсказания
  3. Свое дело и финансы
Как правильно называются щенки таксы?
Можно ли заново влюбить в себя мужчину? Приходит с работы и тупо лежит на диване. Ни общения, ни секса-у него своя жизнь
Отчаянье-как болото или зыбучие пески...А как спастись?от отчаянья?
Скажите мне пожалуйста где можно посмотреть сериал дочки матери по интернету?
Научите пользоваться бигудями...
Кто помнит стихотворение"Уже рука разить устала"
НАРОД!!!!Кто умеет решать задачи по теоретической механике!!!!Отзовитесь!!!!ПОЖАЛУЙСТА!
как нарисовать губы Давида?
Где можно БЕСПЛАТНО скачать программу Power DVD
Как избавиться от следов от прыщей?
Можно ли самому создавать темы для Sony Ericsson?
как научить ребенка выговаривать букву Р
0.0028431415557861