Как Здравствуйте! Ищу электронную версию книги Каролин Бойз, "Как пользоваться Космической Службой Заказов.


rodin.o 10.06.2010 20:50
какую придумать фишку, чтобы выделить свою службу такси и от заказов расплавился телефон как поднять рейтинг?
 


ra.007 18.06.2010 22:20


Вы из какого города, может сработаемся. Есть программа такси-менеджер, по ней легко работать и можно сделать режим "бесплатный вызов", как клиент вызовет ваше такси в 8 раз(например), то программа сообщит об этом диспетчеру, а он водителю. Вот и "фишка": пиши в рекламе: "каждая 8 поездка бесплатно".

arctu 18.06.2010 22:20


акция - угадай куда тебя привезут и получишь приз - поездку куда надо

artlover 18.06.2010 22:20


а) каждой девушке по комплиментуб) напечатай карточек там будешь штампы ставить 10 полей кто 10 раз прокатался 11ый раз бесплатнов) сообщение последних новостей в мире политикиг) сделай так что бы в такси прилично пахлоИдея б по моему самая приличная

astma07 18.06.2010 22:20


Найми водителей стриптизеров

looterking 18.06.2010 22:20


Акция "Довольный пассажир", минет или кунилингус, каждые 3 км!А вообще, чтобы расплавить телефон нужно немерено бабок, реклама - вот и вся фишка!

allapav 18.06.2010 22:20


Установите рекламный шар на машине "Акция" и каждый....вызов со скидкой...или безплатен..и появятся свои конкретные клиенты.Удачи.

skylink-nsk 18.06.2010 22:20


Пока Вы едете - у Вас сосут!:)А если честно - рельных и вменяемых водил набираей просто, без накидок и чтоб совсем идиотами не были.В Новосибе есть такси "Классик" - пиши в личку, координаты шефов скину. Я уже лет пять на них езжу - и ни одного косяка.

zaur6767 18.06.2010 22:20


почаще в рекламе упоминай про халяву-сработает

zinik1978 18.06.2010 22:20


Советы космической высоты и космической-же глупости!На самом деле всё просто.Решение лежит в области маркетинга,а именно в области концепции УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ.Инструменты для оперирования в рамках этой концепции - концепция 4Р.В Москве все-таки чуть-чуть впереди идут в области маркетинга, и они поняли ту вещь, которую я вам расскажу, и она вас очень удивит - в России нет конкуренции. Как? Нас конкуренты давят со всех сторон - а конкуренции нет? Конкуренции нет, потому что вы принимаете за конкуренцию совсем другое. Ваши потребители деляться по принципу Парето на две неравные части. Это потребители активные, это потребители потенциальные. В чем дело? В чем разница? У активных есть потребность, у потенциальных - нужда. “Нужда - ощутимая нехватка чего-либо. Потребность - несформированная нужда”. “Я хочу пить” - это нужда. “Что Вы будете пить?” - “Воду “Святой источник”” - это потребность. Я выбрал, потому что у меня была определенная мотивация. Ваша проблема: отсутствует мотивация.Почему наши бизнесмены при интуитивном маркетинге умирают в большинстве случаев? Они все толклись вот здесь: на очень узком отрезке рынка, который был сразу же захвачен конкурентами. Почему? Да потому, что для того, чтобы работать с активными потребителями, не нужно знать никакого маркетинга, все очень легко. Потребность им сложил не ты. Остается сказать только, где взять и сколько стоит. И он будет в голове соображать, годится ему это или нет. Откуда это взялось? Из советской торговли: магазин построили, продавцов посадили, товар завезли. Хочешь покупать - покупай, не хочешь покупать - не покупай. Все. Поэтому вся та деятельность бизнеса складывалась таким образом: где же мне найти тех людей, которые хотят купить? Может, и хотят, но они еще сами об этом не знают, чего они хотят.Итак, прежде всего, переводом из потенциальных потребителей в активные занимается реклама. Реклама занимается формированием спроса, больше она ничем не занимается. Реклама, уважаемые дамы и господа, не продает товар. Товар продает продавец (в вашем случае-диспетчер). Реклама - формирует спрос, доводит человека до места продажи. Все, больше она ничего не делает. Зато она активно ускоряет получение активных потребителей из потенциальных.Вторая маркетинговая коммуникация - стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта занимается активными потребителями и занимается расширением спроса. Вот это всякие конкурсы, призы, скидки и так далее. И здесь мы сразу должны запомнить: нельзя ставить телегу впереди лошади. Нельзя проводить стимулирование сбыта, не сформировав спрос, потому что ценность продаваемого предмета еще не выявлена. “Приходите к нам, у нас дешевле!” - не придут. Вы ничем не доказали, что у вас лучше, а раз дешевле - значит хуже. Да. Это ваша третья проблема:рекламировать нужно ценность вашей услуги.Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. «Пробовали и то, и это – отклик слабый». Здесь кроется весьма опасное, но очень распространенное заблуждение бизнесменов, которое я называю «технологическим». В нашей стране почему-то очень серьезное внимание уделяется процессам, организации, трюкам и прочим подобным процессным «заморочкам». Дело в том, что важна идея, важен стержень коммуникации, который может быть построен только на дифференцировании компании или бренда. Конечно же, важна подача идеи, и все же важнее всего центральная мысль. Так вот, если центральной мысли нет (а это бывает чаще всего), или идея не интересна, то и реклама, и прочие коммуникации не работают! Эта простая логика почему-то многим бизнесменам недоступна.Главная трудность в том, что рекламодатель как правило считает уникальным своё торговое предложение, в то время как потенциальный покупатель так не считает. Продавец в диком восторге от какой-то пипочки, а реальному потребителю она - как зайке спидометр.Собственно,отве

veronika.dontsov 10.06.2010 20:50
Кто нибудь пользовался Космической службой заказов?Какие были результаты?
 


ciganka-999_ 18.06.2010 22:20


да!!!!результаты суперские!!!!я продолжаю!!!!это мой лучший помощник!

gwp 18.06.2010 22:20


а что это?

neznaykasan 18.06.2010 22:20


потрясающие результаты... до сих пор иногда потряхивает так что мой совет лучше самому все доставить

nika.d 18.06.2010 22:20


Результат может быть только одним: потянет в космос!;))

lapaev68_68 10.06.2010 20:50
Здравствуйте! Ищу электронную версию книги Каролин Бойз, "Как пользоваться Космической Службой Заказов.
 

Практическое руководство" Спасибо, что откликнулись!

tradingcom 18.06.2010 22:20


я тоже....пока не получается....а у вас?

ashanin1 18.06.2010 22:20


Отличная книга! ни разу не читал, но название внушает доверие))

lapaev68_68 10.06.2010 20:50
Здравствуйте! Ищу электронную версию книги Каролин Бойз, "Как пользоваться Космической Службой Заказов.
 


julija65 18.06.2010 22:20


А что делает эта Космическая Служба Заказов ? Предоставляет билеты на рейс Земля-Андромеда ?

  1. Мистика, скрытые процессы
  2. Предсказания
  3. Свое дело и финансы
привет всем! подскажите,пожалуйста, как удалить свою страничку в "Одноклассниках"?
создала комнату.но когда пытаюсь включить настройки меня выкидывает из комнаты и настройки не открываются.что делать?
Подскажите как настроить Raid массив в Linux (зеркалирование на 2 hdd) без использования raid контроллера?
Быть целеустремленным!Что это значит?Всякая ли целеустремленность хороша?
Как без хирургического вмешательства убрать лишний жир с бедер
люди дорогие-вопрос жизни и смерти пожалуйста,кто знает как написать в газету,ну например комсомольская
Как вкусно приготовить стерлядь целиком?
Как активировать пиратский Windows Xp?
Хочу поступить в летную школу ЛЮФТВАФФЕ и летать на Ме -109 ! Как быть ?
Кто что слышал о програмке, которая определяет местонахождение мобильных телефонов
как приучить мужа помогать по дому
Конкретно,из каких материалов можно сделать солнечные батареи?
0.0033130645751953