Как как подключиться из интернета к компу в домашней лакальной сети????


usr-92697fd7677afcf26c9eff7c154f7a32 10.06.2010 20:50
как подключиться к интернету не имея телефонной линии? (Дальше внутри)
 

Для меня критичны следующие параметры:0. Отсутствие телефонной линии и возможности её провести.1. Безлимитный тариф 2. Скорость приёма-передачи данных достаточная для приемлимой работы Internet Explorer или др. браузеров. (кстати, сколько кб/сек для этого необходимо?)На форуме присоветовали использовать мобильный телефон как модем, оператор "Мегафон"- тариф "ночной форсаж"(ночью безлимитный инет) но оговорились, что серфить по сети через Internet Explorer и др интернет браузеры не получится из за низкой скорости передачи данных. Так же упомянался выход в сеть через спутник, но ничего конкретного по этому поводу никто не сказал. P.S. Есть ещё варианты?

andron540 18.06.2010 22:20


через один мобильник дороговато будет(но это быстрее,чем телефонная линия) у меня мобильник+спутник 1 руб. за 1 Мб. с мобильника только исходящие запросы идут. установить это всё-дорогое удовольствие(20-30 т.) за месяц уходит 1-2 т. р. есть ещё вариант-радиодоступ. ставят на крышу антенну (квадратик 30 на 30 см.) и направляют на свой ретранслятор(если в зоне прямой видимости он есть) там и скорость приличная и тарифы всякие.у меня сигнал не поймали(жалко),но и денег не взяли. пришлось тарелку брать. ещё какой-то WIFI есть-пока не знаю,что за хрень.

kot.vlad 18.06.2010 22:20


Я пользуюсь через мобильный. Правда я из Украины и у Меня Билайн тариф Монстр общения. Я через шнур подключил, и у меня все работает. Качать фильмы конечно нет возможности но для серфа хватает

bwsdrakon 18.06.2010 22:20


А чё ёще сказать, исходящий трафик через мобилу входящий через тарелку скорость от 64 до 700 мегабит/сек в зависимости от тарифа.

kazworld 18.06.2010 22:20


Есть безпроводная сеть WI-FI воспользуйся им.

lukar_auto 10.06.2010 20:50
как подключиться к компьютеру?
 

внешний и внутренний IP я знаю, дело в том что комп находится за границей и находится в локальной сети!!!

undeadearl 18.06.2010 22:20


На той стороне либо порт нужно пробросить для ssh-тоннеля, либо VPN настроить.

margo_03_03 18.06.2010 22:20


Ставить Radmin

alkinmiha 18.06.2010 22:20


Я полагаю, что подключиться ты сможешь только если с того компа будет дано добро на удаленный доступ.

telega.000 18.06.2010 22:20


случаем, не в Лондонском банке стоит?

gotyk 18.06.2010 22:20


В локальной никак,провайдер выступает в роли ПРОКСИ сервера,так что напрямую не получится.

grekov.v.63 18.06.2010 22:20


Ты бы его ещё на луну закинул

alex0404z 18.06.2010 22:20


Ну так сразу на пальцах не объяснишь... тебе нужно перелапатить много книжек чтобы научиться залазить на чей нибудь комп... Но есть более лёгкий способ. Сейчас в сети есть очень много разнообразных программ которые упрощают доступ к чужому компьютеру. так что выбирай и действуй...

designermix 18.06.2010 22:20


Если к локалке можно подрубаться из нета, то можно заюзать RAdmin или на худой конец Удалённый Раб. Стол, он есть в винде по умолчанию...А если нельзя подключиться к локалке из нета, то невыйдет.

aleksserg07 18.06.2010 22:20


тебе нужно порты пробросить. нахаляву уксус сладкий. посему подскажу как если спросишь по ссылке

shadow-s-pb 10.06.2010 20:50
как подключиться из интернета к компу в домашней лакальной сети????
 

у меня стоит роултер zyxel p330 от него к нэту подключены 2 компа....как из интернета получить доступ к одному из них??? вообще возможно ли это???

denxx 18.06.2010 22:20


возможно через vpn

jukil2008 10.06.2010 20:50
Как определить, установлен ли в ноутбуке Wi-Fi? И как подключиться из дома?
 


18.06.2010 22:20


Мой комп/правой кнопкой-свойства/оборудование/диспетчер устройств/сетевые платы/здесь можно посмотреть есть ли сетевая плата на Wi-Fi, обычно она на ноутбуках обозначается как Atheros. Она должна быть зелёным цветом (так у меня на буке) Необходимо её з-адействовать, если она не включена.Далее: Пуск/подключения/отобразить все подключения/пару кликов на подключение по локальной сети обозначенной значком антены с сигналом, слева должно появиться "просмотр доступных беспроводных сетей"клик на неё, слева вверху появиться "обновить список сети"поищет комп и найдёт или нет, то выдаст в оновном окне поиска сети

18.06.2010 22:20


Инструкцию почитать.

18.06.2010 22:20


Сетевые подключения, должно быть моединение wlan

18.06.2010 22:20


В характеристиках должно быть написано.А для дома надо купить точку доступа Wi-Fi (От 1500 руб).

  1. Всемирная паутина и компьютеры
  2. Всемирная паутина
Как отучить собаку ходить в туалет дома?
Как создать своего бота...
А возможно ли приготовить пастилу в домашних условиях?Дайте рецептик
Хакеры открыли ресурс,где можно узнать все данные о человеке.Адрес надо ?
как сохранить рисунок в фотошопе срочно
где скачать игры для psp бесплатно и без регистрации
Как узнать, что женщина кончила?
Чем покорить девушку на первом свидании?
как прервать беременность в домашних условиях
Кто рожал с узким тазом?
Кто играл в игру "раздави машину ДПС катком"? Расскажите правила?
Когда мужчина признается в любви замужней девушке, на что он расчитывает?? Учитывая еще, что она его старше на пару лет.
0.29013800621033