Как как обнулить компьютер на VOLVO VN660


kag.76 10.06.2010 20:50
Как обнулить "мозги" компьютер на автомобиле TOYOTA CALDINA 1999 года праворукая
 

Сигнализация дала сбой и ощибку на подущки безопасности и АВС горят лампочки но всё исправно просто надо обнулить а я не помню как, есть разъём выход на тестирование мащины там надо замкнуть какие то выводы

duponn 18.06.2010 22:20


крути руль всегда левй рукой

vadey1 18.06.2010 22:20


Попробуй сначала простое средство - выключи все потребители и вынь ключ из замка, потом сними минусовую клемму аккамулятора. Если не поможет - на сервис...

x_wanderer 18.06.2010 22:20


Мля, а не легче предохранители выкрутить и гореть ни че не будет

pawel11111 18.06.2010 22:20


скинь клеммы с акумулятора, включи зажигание минут на семь. Мне помогало(глючил электроусилитель руля)

jama.66 18.06.2010 22:20


Тебе сдесь насоветуют не только на машине обнулиш мозги но и у себя, зайди лутше на сайт [ссылка появится после проверки модератором] купи мультимедийный диск по обслуживанию и эксплуатации твоего авто, там чёрным по белому всё расписано .

vladimir-kashin2 10.06.2010 20:50
Трудности разгона.
 

Всем заглянувшим февральский привет! Купил себе новый комп.Ноутбук недавно разбил. Мать Abit Intel P35/ICH9 775 ATX 1333 Dual Channel DDR-2 800/667/533 PCI-E16/LAN Gbe (BIOS Award Phoenix) Процессор Core 2 Duo E6750 4мб кеш. 2.66 на новом степпинге G0 Память 512*2 Corsair DDR2-667 Корпус Linkworld с блоком питания на 430 Вт. Видяха Gigabyte Nvidia 8500GT 512 mb ВВК-2 с пассивныым охлаждением(600/800 поставил вентиль и разогнал до 680/860 можно и больше) в игры редко играю,пока пойдет.Тормозов не отмечено. Все обошлось почти за 18500. Подключено через сетевик Master Slave Control и UPS Powercom мощностью 525 Вт. Ну,думаю,какой же русский не любит много мегагерц и потерая руки приступил к изучению возможностей разгона.Постепенно поднимаю шину я значительно раскочегарил систему.Шину поднял до 400(1600) и проц соответственно рад был работать на 3200.Память тоже не стала возражать и любезно приняла 800 мгц и даже дала понизить себе тайминги со штатных 5-5-5-15 до 4-4-4-14.Система стартовала в очередной раз и через мгновение я уже радовался взятым рубежом в 400мгц по шине.Все это без поднятия вольтажа.Ну любопытсство взяло свое и я еще повысил шину на 1 мгц.Снова работает.Все тесты,игры и марки проходит на ура.Нет проблем!Ладно,думаю издеваться,над железкой решил остановиться на 400мгц по шине,к тому же,чтобы дальше гнать скорее всего нужно будет поднимать напругу и на проц и на память,а это уже небезопасно.Я это не практикую.На том и работал сутки еще раз все основательно протестив и поиграв в сталкера и тест драйв.Выключаю комп иду спать... Утро нового дня.6:00 Как обычно завариваю себе кофе и включаю компьютер.Все нормально.Залезаю в панель управление-система и смотрю и мягко скажем о*уеваю.Проц снова 2.66.Не вьезжаю.Лезу в биос.Все настройки стоят такие же какие я ставил.Без изменений.То есть шина 400 память 800.Жму Save cmos and exit(ну как обычно) и перезагружаюсь.Во время поста проц отображается как 3.2 память 800.Но реально работает(протестил)и в системе показывает все значения по дефолту.Но все это еще ползагадки. Сбрасываю cmos перемычкой на плате(кстати их две.Одна в виде джампера на самой плате,другая в виде обычного переключателя в задней стенке,где порты.То есть можно обнулить не открывая корпус.Хотя раньше на матерях сразу две мне не всречались).Снова ставлю свои значения.Сохраняю и перегружаюсь.Все работает как надо.Выключаю комп.Отсоединяю все питание.Жду 3 минуты.Включаю.все нормально.Снова выключаюсь,отсоединяю питание и жду на этот раз уже 7 минут.Включаю.Снова все как в августе 98-го.Причем в биосе все параметры стоит опять без изменений(мой настройки).Жму F10 и перегружаюсь.Бесполезно. Каrие у кого имеются версии?Как решить эту проблему?Вообще,что за фигня происходит?

isarvin 18.06.2010 22:20


Фикс на камне стоит - фиг поменяешь. Гоняй память.

m1haly4 18.06.2010 22:20


Скорее всего эта самая батарейка CMOS сдохла либо бракованная, вообщем она не в силах удерживать заряд продолжительное время, рекомендую сходить в любой магазин радиотоваров или в компьютерный салон и прикупить новую батарейку стоит она сущие копейки

gnn3 18.06.2010 22:20


Проблема в матери стопудово! Почитай мануал внимательно, скорей всего тестовый режим на матери какой-то перемычкой включен. Такая фича мне на Фоксконн попадалась (модель не помню правда) защита от переразгона. Типа если комп уже даже Пост пройти не может, выключаешь тупо кнопкой, ждешь несколько минут и все настройки по дефолту грузятся и по барабану, что ты там в биос сохранил!

yurik1801 10.06.2010 20:50
как обнулить компьютер на VOLVO VN660
 


slon-888 18.06.2010 22:20


на подрулевом переключателе есть позиция...сброс данных,покапайся))

dima.2002 18.06.2010 22:20


На Вольво центре там тебе все собьют и масло и подушки

kalachikovi 18.06.2010 22:20


вообщето компьюторомна сто.попробуй минусовую клему снять включи зажигание кури 2мин

kassymov-rishat 10.06.2010 20:50
подскажите пожалуйста как обнулить компьютер на AUDI 100 C4(AAR) 92г.в
 

ошибки сбросить

timoshenko-vl 18.06.2010 22:20


Вопрос не совсем корректно поставлен!Что именно нужно обнулить?Насчёт снятия клеммы с аккумулятора- не самый правильный путь, не надо это делать!Если нужно скинуть ошибки то это легко делается в любом сервисе или с помощью ВАГком!если обнулить общий пробег авто- не надо это делать, приборка может сдохнуть!

andrey.klimov 18.06.2010 22:20


Как правило нужно просто снять клеммы с аккумулятора минут на 15-30. произойдет сброс ошибок компьютера. Если нужно обнулить пробег имт.д. это уже более сложная технология для которой нужно специальное оборудование и ПО.

avk13 18.06.2010 22:20


Если ты про "как стереть накопленные ошибки в мозгах", то правило такое: снять клемму аккумулятора, нажать педаль тормоза и удерживать сек 20. отпустить педаль, поставить клемму на место. Ошибки стерты.

jettotuner 18.06.2010 22:20


А зачем его обманывать то?

znakrip 18.06.2010 22:20


Для начала прогреть двигатель до рабочей температуры (обязательно!), а потом снимать клему нажать педаль тормоза на 20 сек (для полной разрадки). Потом поставить клему и завести двигатель на 2-3 минуты. Все.Если обнулять с непрогретым двигателем, первое время будут проблемы с прогревочными оборотами.

  1. Автомобили и мотоциклы
  2. Сервисное обслуживание
  3. Всемирная паутина и компьютеры
Помогите плизз заполнить декларацию по налогу на прибыль
Вот хочу перейти с firefox на Opera, как синхронизировать закладки можно?
Как привлечь клиентов в салон красоты Какие акции можно провести?
посмотреть мнения в контакте
как можно найти с пацаном общий язык и не надоесть ему
А как уничтожить мышь на даче? Удивитель наглая тварь - и в ловушки не ловится А кошака нельзя - у нас собака
как связать детский свитер на девочку 3-х лет
как скачать qip на мобильный телефон ?
Как определить готовность вареной кукурузы при варке??
Можно ли закачать смайлы на jimm?? В телефон?
как сделать кроссворд в microsoft word?
Хочу быть хорошей девочкой и не ругаться с родителями!? Это возможно?
0.0050091743469238