Как Помогите настроить свитч!


anna_lobas 10.06.2010 20:50
Помогите настроить свитч!
 

Ситуация такая: 2 компьютера, одно подключение к интернету (АКАДО) надо соединить и чтоб у обоих был интернет. Я попыталась сделать п оописаниям, которые тут уже давали (создать сеть, назначить IP), но у меня на компе как было1 подключение по локальной сети (и-нет), так и осталось. Ничего нового не появилось. У меня там стоят автоматическое определение IP, а если я его меняю, то инет пропадает. Короче связи нету между компами. Не пойму, что делать... Вроде и имена назначили. А какой IP Julf надо назначать второму компу, если у этого автоматически???

viktor-valday 18.06.2010 22:20


роутер роутер... заладили... ставь вин рут файрволлл, на его базе поднимай проксю на одном из компов, ставь вторую сетевуху в комп, и будет тебе счастье. ..

deshrezine 18.06.2010 22:20


ибо нужен роутер/маршрутизаьор, а не свитч, если я прально понял

basil_84 18.06.2010 22:20


Однозначно нужен роутер, тогда все пойдет

peratehnik 18.06.2010 22:20


тебе свич не нужен в комп который на прямую подключен инет вставь вторую сетевуху от этой сетевухи пусти шнур ко второму компу .Этот шнур надо обжать с одной стороны с 1 по 8 по стандартам А или В а вот со второй стороны ныжно обжимать по тем же стандартам А или В но менять местами провода 1 с 3 2 с 6 типа приёмник с передатчиком .Потом когда это всё сделал ставишь айпишники на сетевухах на одной к примеру 10.2.2.1 а на другом 10.2.2.2 .После всего этого на комп в который воткнуто две сетевухи ставишь проксю и настраиваешь её и всё .Инет есть на двух компах

muctepuo-x 10.06.2010 20:50
как настроить роутер (свитч) на компьютер
 

посему то не видит интернет

karpvad 18.06.2010 22:20


Ты определись - роутер или свич? Это вещи разные.

styxx-ua 10.06.2010 20:50
Настроить Свитч HP Procurve 2610 (через CLI все работает, а инета нет) :-(
 

Есть 4ре подсети:1я - Сервер, бухгалтерия, терминалы2я - Весь офис с интернетом3я - Арендаторы - только интернет4я - Администратор и принтерПринтер сетевой используется всеми кроме Арендаторов1Я подсеть это 12 портов сетка пусть 192.168.1.х2Я подсеть это 8 портов сетка пусть 192.168.2.х3Я подсеть это 1 портов сетка пусть 192.168.3.х4Я подсеть это 2 порта сетка пусть 192.168.4.хЕсли удается поцепить интернет на Аплинк то последний 24 порт будет во 2й подсети (8 или 9 портов)При этом:1Я подсеть видит только 4ю. (печать на принтер в 4й подсети)2я подсеть видит только 4ю. (печать на принтер в 4й подсети)3я подсеть видит только интернет4я подсеть видит всеВ каждой подсети на любом порту возможно подключение черех ХАБ нескольких машин. Добавлено 7 месяцев назад Провайдер дает IP-192.168.7.240 GATE-192.168.7.200 MASK-255.255.255.0На данный момент конфиг такой:; J9085A Configuration Editor; Created on release #R.11.16hostname "ProCurve Switch 2610-24" ip default-gateway 192.168.7.200 ip routing snmp-server community "public" Unrestricted vlan 1 name "admin" untagged 1-2 ip address 192.168.1.1 255.255.255.0 no untagged 3-28 exit vlan 2 name "buhgalter" forbid 15-28 untagged 3-14 ip address 192.168.2.1 255.255.255.0 exit vlan 3 name "office" forbid 3-14,24 untagged 15-23 ip address 192.168.3.1 255.255.255.0 exit vlan 4 name "casino" forbid 1-23 untagged 24 ip address 192.168.4.1 255.255.255.0 exit vlan 5 name "internet" untagged 25-28 ip address 192.168.7.240 255.255.255.0 exit также добавлял и ip route 0.0.0.0 0.0.0.0 192.168.7.200Всеравно не идет...и что интересно с самой консоли свитча инет пингуется а из сетки нет... Добавлено 7 месяцев назад УвеличитьУвеличить

2175sail 18.06.2010 22:20


Если мне не изменяет склероз, то 2610 это чистый L2 свитч, то есть терминировать ( обхединять VLAN) он не умеет. Если это так - то Вас спасет - Безопасные порты - или как - то похоже ( не из дома, с попойки, так что влом леть на HP и смотреть как у них это называется) или терминация VLAN на отдельной машине с фаерволом. ( второй варинат лучше и правильней вроде) Конфиг - подайте Кошку или Dlink и я пойму.. -смоттреть на конифги еще и этого - не хочу ..

xperience_ 18.06.2010 22:20


Мне кажеться ты забыл дать команды Fixed на соответствующих Vlan. Это раз. И второе - может ты просто не указал весь конфиг но на портах также должны быть даны команды pvid с цифрой которая совпадает с цифрой нужного Vlan. Т.е. грубо говоря не достаточно завести виланы и указать порты - необходимо также порты еще положить в нужный Vlan.P.S. Может я ошибаюсь но я мыслю по аналогии с ZyXel так как наборы команд идентичны наборам из ZyOS

shkiper123 18.06.2010 22:20


конечно может это и не даст ответа на твой завпрос, но все же попробуй!обратись к производителю или пошарь по сайтам, может ли этот коммутатор выполнять роль маршрутизатора, если да, то это решит твою проблему, тогда тебе надо просто поиграть с маршрутами, в твоих картинках я не вижу подробной конфиги.если этот коммутатор второго уровня, то можно забыть про то что ты задумываешь!у меня была подобная ситуация с Catalyst 2940, 2950, до тех пор пока не обратился к спецам.)))

serg_paymanov 10.06.2010 20:50
Как настроить интернет соединение PPPoE через свитч?
 

Есть 2 компьютера и интернет с соединением PPPoE. Есть свитч в который все это воткнуто. При соединении с интернетом с одного компьютера невозможно подключиться к интернету с другого. Вопрос - как сделать так, что бы интернет был и на том и на том компьютере когда захочешь? Даже, если надо, одновременно на обоих компьютерах ( Ни один компьютер нельзя делать сервером-т.е. один не зависит от другого.)

dkolosoff 18.06.2010 22:20


если, "ни один компьютер нельзя делать сервером"то купите маршрутизатор, 20 у.е. не большая сумма ведь. больше нет вариантов.2Владислав Приходько а где вы увидели в вопросе слово модем?

maxim.ivaschenko 18.06.2010 22:20


Советую купить готовый роутер, по скольку нада делать внутреннюю сеть. Можно где то по знакомым нашкрябать старенький комп, поставить на него фряху, или линух...можно и простуюд винду, 2 сетевухи и сделать машинку гейтом в пмир так сказать..)ИМХО только так.

vladikk2003 18.06.2010 22:20


Настройте модем в режим роутера. Подробней ищите в документациях по своему модему. После этого ставите в настройках сетевых карт ай пи адреса 192.168.1.3 и [ссылка появится после проверки модератором] а в качестве основного шлюза прописываете [ссылка появится после проверки модератором]

  1. Всемирная паутина и компьютеры
  2. Всемирная паутина
пОЖАЛУЙСТА!! ПОМОГИТЕ!!! Срочно нужно взломать страницу контакта!!!!Вопрос жизни и смерти!!!!
Как стать самым сильным ПОЛОВЫМ ГИГАНТОМ???
где по мнению учёных,жили первые люди
Как сделать кабель для Com-порта, чтобы подключить UPS к компу?
Как зайти в безопасный режим компьютера без пароля???
где скачать и как установить эмулятор ps2 на камп
как заработать много денег не напрягаясь?надоело горб гнуть....
Дайте определение темперамента сангвиника?
Кто знает,как собрать музыкальную группу?А то мне сказали,что вокалистке группу не собрать!
Подскажите, где можна скачать материал о том, как построить лечебную пирамиду дома?
Как сохранить свои сбережения во время кризиса?
как быстро поднять уровень гемоглобина?
0.010866165161133