Как Как найти рекламодателей для нового бесплатного Журналу о Экстриме?


sasha-petruk 10.06.2010 20:50
Как из убыточного предпряития сделать рентабельное?
 

SOS! Прошу всех опытных и мудрых о помощи. Надо решить одну задачку.Исходные условия, то есть дано: предприятие открылось в декабре прошлого года. Открылось вынуждено. Опытный специалист в провинциальном городе - заноза для комформистов. То есть предприятие открывалось на 200 тыс. кредитных средств и в условиях очень жесткой недобросовестной конкуренции (проявлялась она в слухах и в публичных завялениях типа "не верьте", "ничего не получиться" и т.п. Однако, первый проект - издание коммерческого телефонного справочника "Деловые страницы Биробиджана" - удался в принципе, дал какие-то деньги (мог дать и больше, если бы "барьеры"). Но жесткая конкуренция заставила тратить больше, чем планировалось на слом всевозможных барьеров, в том числе и на саморекламу. Когда проект закончился, нужно было поднимать второй проект - "Телефонную справочную службу". Но провинциальный город оказался неготов к новой услуге. Тем более, что первая телефонная справочная служба осталась у компании - Ретро FM Биробиджан, с которой я и планировала ее изначально делать (но не сошлись в интересах и подходах и мирного разделения не получилось, первая "Народная справка" осталась и еще полгода существовала и портила имидж второй, то есть открытой вновь на базе уже моего этого самого предприятия). Пришла в голову судорожная мысль - открыть газету - "Наша спраочка". Это я дело знаю лучше всего. Но опять же условия недобросовестной конкуренции мешают, до сих пор ползут (уже почти год) слухи, что не выживем. Поэтому рекламодатели не торопятся отдавать нам деньги. Газета пока убыточная. Но ее закрывать нельзя, так как запустили в работу новый телефонный справочник. Не вывезем газету, доверие к справочнику "растает". А деньги, что уже за него поступили тратятся в основном на газету. Потенциал у газетки в приницпе есть. С предыдущей газеткой с 50 тысяч в месяц сборов по рекламе удалось догнать до 450 тысяч в месяц. Поэтому вопроса, что делать не стоит. Вопрос ставлю так: как преодолеть недобросовестную конкуренцию? Как из нерентабельной газету сделать рентабельной? Знаю, что пару лет, а то и три года ее надо кормить, а потом она кормить тебя сама будет. Но эти три года надо прожить. Вопрос, как? С распространением тоже не все хорошо. Некоторые распространители (а у нас в городе в основном это делают лоточники, бабульки, то есть частные распространители) в глаза так и говорят: "А нам сказали не брать вашу газетку, а то потеряем другие?" На рекламу в условиях давления кредитов и задолженности по зарплате денег нет. Союзников, сколько я их не искала, предлагая взамен свои услуги как рекламиста, пиарщика, немножко маркетолога, не нашла. Каждый у нас считает, что лучше удавить ближнего, чем воспользоваться его услугами и вместе процветать. С программами лояльности знакома, но отклик на них ни у кого не нашла.

vlanad 18.06.2010 22:20


Советовать в такой ситуации что-то трудно, не зная местных условий. Но даже по вашему тексту видно, где лежат основные ошибки. 1. Вы мыслите как специалист в узкой области, а не как предприниматель.2. у вас нет стратегического плана, а вы все время реагируите на обстоятельства. Как собака Павлова: стимул - реакция. Одни судорожные мысли. И все хотите решить с налета. Даже это ваше письмо: "Надо решить одну задачку". Быстро так. За пять минут.3. Недобросовестную конкуренцию можно преодолеть одним способом - умением работать. Т.е делать то что ТРЕБУЕТСЯ ИМЕННО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. Хватит жаловаться.4. Вы не умеете договариваться с людьми и в частности отвечать на возражения. Что это за возражение: "вы не выживете";- когда вы уже год существуете. И вы до сих пор не придумали как на это отвечать. Смешно:) Не можете придумать сами речевые модули - идите на курсы продаж. Или наймите специалиста, который знает.5. У вас провален сбыт. Также как сбор и анализ информации. Видимо вы как специалист интересуетесь только производством. Выйдите на другие группы распространителей, например на подростков. Они не как бабушки - ничего не боятся. Вы просто не занимаетесь этим вопросом. Видимо как специалист считаете ниже своего достоинства5.И как издавать газету вы лучше всего не знаете. Иначе не было бы провала. Вы в лучшем случае знаете один или несколько этапов производственного цикла. Это ни есть издательская деятельность.6. Вы делаете только то что вам нравиться, или, по вашему выражению, то что лучше всего знаете. Вместо того чтобы делать то что надо.7. Найдите в другом городе партнера и учитесь у него. Интернет ведь у вас есть:) Идите учеником, а не равным партнером. Иначе вам еще долго придется изобретать велосипед.

dan.l 18.06.2010 22:20


Вот ты задала задачку... Блин.Варианта два:Самый легкий - закрыться. Жалко...Второй - не закрыться...Ничего в голову не идет, кроме как продолжать работать в тех же условиях. Долбить, долбить и долбить. Т.к. сам в таких же условиях работаю. Только дело другое. В общем бесполезный мой ответ. Но пока это самое умное, что я могу придумать.

ilia999 18.06.2010 22:20


Мне очень Вас жаль, но откуда столько излишней самоуверенности. Налицо полное отсутствие изучения рынка сбыта. Вы пришли в город с услугой, которая фактически оказалась никому не нужна, вы пытаетесь влезть в уже существующую расстановку сил, вот вас и не пускают. Выход один. Найти нишу, на оставшиеся деньги, которая еще не заполнена, а не пытаться предложить что-то "лучше" тем более, что это все очень относительно.

directsasc 18.06.2010 22:20


Здравствуйте, Александра.1. Не вздумайте закрываться. Если ВЫ конкурируете, значит Ваше предприятие уже конкурентноспособно... Есть неправильно сложенно работа Вашего предприятия... И её надо решать а не то что ВЫ предложили для решения... Надо пойти не в тыл конкурентам а обойти по флангам я часто встречаю людей с Вашей ситуацией.2. Есть хорошее и простое решение Вашей проблемы:Я создал сообщество для таких целей можете посетить его и извлечь оттуда много полезной информации а можете задать вопрос сами просто даже скопируйте этот и задайте его на сообществе лично я и многие другие дадут полноценные ответы которые Вам пригодятся.С уважением и приветом из Сургута, Алексеев Сергей Русланович.

vronsky_ua 18.06.2010 22:20


Честно сказать очень классный вопрос! Советов можно дать много, и проблема совсем не в конкурентах, не в рынке сбыта, Я бы вывел Ваш бизнес в ЖИЗНЬ за 6 месяцев, а результаты были видны через 2 месяца...Проблемы:1. Вы живете с мыслями о проблемах и кредитах, и у Вас опускаются руки!2. Вам не хватает гибкости и опыта в ведении бизнеса!3. Вы говорите о слухах и имидже, в тоже время владея PR!4. Вы не верите в успех Вашего дела (вы не задумывались что такое "ВЕРА?" это 70% успеха!)РЕШЕНИЕ:1. Посмотрите фильм "СЕКРЕТ" и вы поймете что означает первая проблема!2. Учится никогда не поздно, посещайте тренинги, если сейчас у Вас нет опыта наймите руководителя который заберет от вас ряд проблем!3. PR это совсем не реклама, это очень тонкий инструмент маркетинга и менеджмента который творит чудеа при правильном использовании! Вы можете прочитать тысячи книг по PR, но не получите кайфа понимания - сходите на тренинг, он может многое перевернуть в Вашем бизнесе.ПС: Захотите получить больше информации или совет пишите на мыло vronsky@i.uaМогу написать бриф продвижение - без денег....

danko001 10.06.2010 20:50
рекламодатели отзовитесь
 

как найти рекламодателей которые хотят разместить рекламу на сайте и какие расценки

strochite 18.06.2010 22:20


на мейл в р у спишитесь с любой из служб ответов модерации или вакансии или вопросы по обслуживанию ящиков там есть отдельные окошки для вопросов кто-то да ответит

docdoc234 10.06.2010 20:50
Как найти рекламодателей для нового бесплатного Журналу о Экстриме?
 

Журнал один в своем роде,конкурентов практически нет.Распространение - по специализрующимся спортивным магазинам, выставкам тд.Планируемый тираж 5000 экзепляров.Город -миллионник.

vkruss 18.06.2010 22:20


Обратитесь к собственникам этих спортивных магазинов , а так же к производителям спорт.товаров для экстрима, турфирмам - организующим такой вид отдыха, операторам связи и так далее....

kichtyt 18.06.2010 22:20


В этом вся соль, что на журнал сначало нужно потратиться из своего кармана на его раскрутку, а только потом он вам будет приносить доход.

lenin53street 10.06.2010 20:50
где найти рекламодателей?
 


valery1965 18.06.2010 22:20


по рекламодателям нужно ходить и упрашивать их дать через вас заказ, рассылки игнорируются практически всегда на 10000 приходится 1-2 потенциальных клиента, и не обязательно они ими станут.

serj574 18.06.2010 22:20


Просто введите в поисковик: размещение объявлений или: размещение рекламы. У вас появится множество ссылок. За вами остаётся право выбора. Удачи!

  1. Свое дело и финансы
  2. Прочие советы бизнесменам
  3. Строим карьеру, работа
как можно удалять волосы на половых губах бритвой?
Большая просьба нужно озвучить текст на английском языке(не важно мужским или женским голосом)может кто-нибудь поможет?
как установить аватор?
каким именем назвать мальчика, рожденного в июле? муж русский, жена татарка,муж хочет назвать именем святых этого месяца
Почему вам нравиться писать блоги???))
А вы сажаете цветы на балконе?
как выташить музыку из видио формата AVI???
Как правильно знакомиться в клубе...?
Чем убрать сосудистые сеточки с лица?
как перевести бензин из литров в килограммы
как настроить Flylink DC++, чтоб работал с выкл. интернет по локалке.(подробную инструкцию)
как вылечить вши
0.0041289329528809