Как Как правильно тормозить в гололед?


trs-r 10.06.2010 20:50
Как вы думаете это справедливо?
 

Вообщем сюжет навеян вчерашней картинкой с очередным шумахером,как то не так давно, в городке (500 тыс жителей). гонялись двое, где то часиков в 10 вечера, когда уже идут последние автобусы, время зима гололед, вообщем 1я машина пролетела рядом с остановкой и от нее в девушку стоящую на бардюре отлетел лед, она дернулась , подскальзнулась и упала на дорогу, следом меторов через 50 летел джип, по словам очевидцев где то 100-120 км, вообще он тормозил, но польу аккуратно ее привратилв кашу из мяса и костей.Парень за рулем вообщем то был хороший - пример для подражания, отец дочки 2 лет, золотая молодеж города N, а девочка студентка приезжая, вообщем он получил условно и забыл. А потом однажды утром он пропал, а на следующей день нашли его голову отрезанную, - ну скем не бывает, нашли и забыли пока через неделю не нашли отрезанную голову того кто вел первую машины и котором никто как бы и не знал хотя все видели, а вот когда через неделю из окна выпал насмерть пассажир джипа, правда он был наркоман и в этот вечер пил, но как то подазрительны следу борьбы на лице.Вообще вопрос на мой взгляд это нормально, если родственники погибшей девушки вырежут всех участников той гонки потому что за свои поступки надо отвечать, а мой приятель считает что пассажиры эту уже лишнее, а вам как кажеться?

bagira-psy 18.06.2010 22:20


За свои поступки надо отвечать. Пассажиры наверняка были не случайными в этих машинах и подгоняли тех, кто за рулем... Так что они тоже должны были ответить за смерть девушки. Вот только ТАКОЙ самосуд я не оправдываю.

simbaboss 18.06.2010 22:20


Вообщето хорошо, если месть справедливо настигнет, каждому по заслугам!!!

nodata 18.06.2010 22:20


Бедная... Очень жалко девушку. Перед родственниками снимаю шляпу (то есть снял бы, если б носил).

89117092840 18.06.2010 22:20


Жестоко, но справедливо.

amens 18.06.2010 22:20


После пассажиров пойдут диллеры,что продали авто,опосля на автозаводе начнут происходить загадочные события....

sergej1987 18.06.2010 22:20


Я за месть всем виновным , правосудия нет , оно всё купленно .

komkot 18.06.2010 22:20


Ну тачку в попу загнать, но зачем жи зразу бошки отрезать.

aissine 18.06.2010 22:20


На самом деле никто из людей не вправе решать кому жить, а кому умереть. На месте того дтп не было родственников той девушки и как там все было - это лишь слухи, а слухи я ненавижу больше всего.. Скажу открыто 100-120 это обычная нормальная скорость, в Москве меньше 100Км/ч ездят только новички и инвалиды может какие-то.. А он ехал 100 по дороге и на этой дороге оказалась девушка.. А что бы ты сделал на его месте ? Не нажал бы на тормоз ?

geda800 18.06.2010 22:20


водитель лихач - виноват.Но месть жестокая

ipsum013 18.06.2010 22:20


Если это парень той девушки то ...короче незнаю что писать ,но поступилбы также.

flot77 18.06.2010 22:20


Страшная история.Это же дорога, она опасна! Всякое может быть. А с возмездием это перебор!!!Так нельзя...

nata_nalog 18.06.2010 22:20


А я с Вегачем согласна на все 100%

shelkunchik71 10.06.2010 20:50
Как правильно тормозить в гололед?
 


olikki 18.06.2010 22:20


Особенности торможения в гололёдИномарки последних лет выпуска все чаще снабжены антиблокировочной системой тормозов (АБС). Действует она так: если в процессе торможения какое-либо колесо становится заблокированным, то датчик тут же отметит изменение его угловой скорости. Компьютер выдает команду растормозить колесо, чтобы не допустить дальнейшей блокировки. Порой это происходит со скоростью 10115 раз в секунду, педаль тормоза "дрожит" под ногой. В итоге АБС позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем.И все же эту систему не следует переоценивать, поскольку эффективность торможения зависит не столько от нее, сколько от коэффициента сцепления. Поэтому не пренебрегайте шинами по сезону. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. Делать этого не рекомендуется: опыт может и подвести.Можно тормозить двигателем, не выключая зажигания и передачи. Тормозить двигателем рекомендуется в такой последовательности: сбросить подачу топлива, не выключая сцепления, выжать сцепление, включить низшую передачу и снова включить сцепление.Автомобиль увеличит обороты и будет постепенно сбавлять скорость. При этом можно плавно подтормозить рабочей тормозной системой. Такое суммарное торможение весьма эффективно создает не меньшую тормозную силу, чем колодки.На полноприводном автомобиле замедление, достигаемое обоими способами, практически одинаково. Более того, если применить их одновременно -замедление останется тем же. Ведь оно фактически задается свойствами льда и шин -и только.На льду предпочтение отдают торможению двигателем, поскольку блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Катящееся -даже при частичном проскальзывании -обеспечивает какой-то минимум управляемости, машина слушается руля...Маневрирование в гололёдНасколько эффективным может быть маневр на льду, если всю силу сцепления колес тратить только на него? Иначе говоря, крутим баранку при постоянной скорости автомобиля, не разгоняясь и не тормозя. Попробуйте на ледяной площадке сделать опыт. На одной и той же скорости, например 20 км/ч, поворачивайте руль на определенный угол, но с разным темпом. Если это делать медленно, машина следует за рулем, слушается управления. Если руль повернуть быстро, машина будет двигаться в прежнем направлении, потому что в контакте шин с дорогой происходит срыв в скольжении. Особенно заметно это, когда руль поворачивать на большой угол.А какой угол поворота безопасен в нашем случае (скорость 60 км/ч, коэффициент сцепления на льду -0,15)? По известным из школьной физики формулам можно вычислить минимальный радиус дуги, двигаясь по которой автомобиль еще будет сохранять управляемость. Оказывается, он равен 190 метрам! Маневрировать на льду можно, но очень плавно, деликатно, резких движений он не прощает. Вообще на скользкой дороге дистанция между автомобилями должна соответствовать удвоенной скорости движения. Если вы движетесь со скоростью 30 км/ч, то расстояние до идущего впереди автомобиля должно быть 60 м.Торможение в снег.Использование снежного вала для торможения особенно себя оправдывает до середины зимы, когда снег еще не слежался -въехавший в него автомобиль практически не страдает. В снегу машина останавливается очень быстро -при этом силы инерции, как правило, разворачивают ее поперек дороги. Двигаться по снегу нужно без остановок и переключения передач. При застревании не допускайте длительного буксования колес.На льду, особенно ровном, машина ведет себя, можно сказать, логично: тормозит, разгоняется, слушается руля.Сложнее ехать на заднеприводном автомобиле, если снег идет в относительно теплую погоду, а на дороге -мокрая каша. Тут особенно подводят широкие, низкопрофильные радиальные шины, даже с отличным протектором. Их большое пятно контакта часто не продавливает слой снега и не способно обеспечить сцепку. Автомобиль, неожиданно для новичков, может оказаться неуправляемым.

sashok_levchenko 18.06.2010 22:20


тормоза придумали трусы

kost988 18.06.2010 22:20


в основном двигателем, а для полной остановки плавненько жать на педальку тормаза...

danilov-evgenii 18.06.2010 22:20


Короткими плавными периодическими нажатияии педпли тормоза, для переднего привода - лучше ручником

jyf72 18.06.2010 22:20


двигателем)

maxwell_x 18.06.2010 22:20


многократным плавным нажатием на педаль тормоза.

falkao72 18.06.2010 22:20


Хорошему водителю тормоза не нужны -- он тормозит сцеплением (народная мудрость)

mid5576 18.06.2010 22:20


Не тормози-СНИКЕРСНИ))))

vitalro76 18.06.2010 22:20


все зависит от привода вашего авто и системы тормозов самое главное нужно тормозить с включеной передачей и нажимать на педаль тормоза аля-рашен АВS т.е плавно многократно и прерывисто и при этом стараться перехотить на передачи ниже -все это надо отрабатывать

defproc 18.06.2010 22:20


Первый короткий, второй чуть длиньше - что бы выровнять траекторию движения автомобиля, дальше длинные плавные и прерывистые нажатия, нельзя доводить до блокировки колес. И подтыкать пониженные передачи.

pava28138 18.06.2010 22:20


Если передний привод -двигателем. Ни в коем случае резко не тормозить!

sasha79-79-79 18.06.2010 22:20


В первую очередь-двигателем тормози,а в остальном как написал crezi

hatalu_7777 18.06.2010 22:20


Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. Уже даже средей и поздней осенью вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда.Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.На скользком покрытии лучше "держат" шины с мелкорасчлененным, насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши эластичные шины радиального типа. Но и они не позволяют получить коэффициент сцепления со льдом выше 0,1510,2. Когда же нормальное качение шины заменяется скольжением (при торможении с юзом, разгоне с пробуксовкой и т. д.), коэффициент сцепления может снизиться раза в полтора.На чистом льду глубина протектора не имеет большого значения: если блокированы хотя бы передние колеса, автомобиль неуправляем!..Сцепление шины с покрытием достигает максимума в момент перехода от качения к проскальзыванию. Это справедливо и для льда. Ас, "играя" тормозами, ухитряется удержать колеса как раз на грани юза, добиваясь наиболее эффективного торможения. Если нажимать на педаль грубыми рывками, остановочный путь увеличится -ведь в какие-то мгновения торможения вообще нет. И все же на льду это лучше, чем тормозить, удерживая педаль нажатой до упора, заблокировав таким образом колеса. Колесо, идущее юзом, неуправляемо. Прерывистое торможение, когда на миг ослабляется нажим на педаль, более эффективно, колеса начинают нормально катиться -к машине возвращается управляемость.Кстати, если прерывистое торможение демонстрирует мастер, вы, двигаясь следом, можете этого и не заметить его стоп-сигналы горят постоянно. Водитель быстро работает педалью на грани юза, поэтому полного растормаживания колес не происходит прием довольно эффективный.Особенности торможения в гололёдИномарки последних лет выпуска все чаще снабжены антиблокировочной системой тормозов (АБС). Действует она так: если в процессе торможения какое-либо колесо становится заблокированным, то датчик тут же отметит изменение его угловой скорости. Компьютер выдает команду растормозить колесо, чтобы не допустить дальнейшей блокировки. Порой это происходит со скоростью 10115 раз в секунду, педаль тормоза "дрожит" под ногой. В итоге АБС позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем.И все же эту систему не следует переоценивать, поскольку эффективность торможения зависит не столько от нее, сколько от коэффициента сцепления. Поэтому не пренебрегайте шинами по сезону. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. Делать этого не рекомендуется: опыт может и подвести.Можно тормозить двигателем, не выключая зажигания и передачи. Тормозить двигателем рекомендуется в такой последовательности: сбросить подачу топлива, не выключая сцепления, выжать сцепление, включить низшую передачу и снова включить сцепление.Автомобиль увеличит обороты и будет постепенно сбавлять скорость. При этом можно плавно подтормозить рабочей тормозной системой. Такое суммарное торможение весьма эффективно создает не меньшую тормозную силу, чем колодки.На полноприводном автомобиле замедление, достигаемое обоими способами, практически одинаково. Более того, если применить их одновременно -замедление останется тем же. Ведь оно фактически задается свойствами льда и шин -и только.На льду предпочтение отдают торможению двигателем, поскольку блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Катящееся -даже при частичном проскальзывании -обеспечивает какой-то минимум управляемости, машина слушается руля...Маневрирование в голо

u.v.k 18.06.2010 22:20


О впереди идущую или стоящию машину,можно о столб )))))))))))))))

tormagov70 18.06.2010 22:20


очень много букав читать не нада. надо тормозить, чтоб не слышно было ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ...ШШШШШШШШШШШШШ....БУМС-ШМЯК. и лучше заранее и на сухом асфальте , а на гололеде по чуть-чуть

blackdimas 10.06.2010 20:50
что делать если на ходу отказали тормоза в гололед
 


mladshbrat 18.06.2010 22:20


коробкой передач, ручником плавно, и рулем виртуозно, зарыться в снежный нанос обочины, аварийка

2vladimir 18.06.2010 22:20


коробкой передач тормози...

karakata 18.06.2010 22:20


тормози двигателем, иначе улетишь

egorich_1982 18.06.2010 22:20


Передачами тормозить и ручником.

gfyxtyrj74 18.06.2010 22:20


обматерить себя или слесарей....вспомнить об ангеле храителе....проверить страховту....резко сбрасывать скоростя....ПРИТОРМАЖИВАЯ ЧУТЬ РУЧНИКОМ

a_maltsev 18.06.2010 22:20


Коробкой тормозить... можно оч.аккуратно ручничком... А быстрее всего в сугроб!!!

defproc 18.06.2010 22:20


Да это просто ужас... Коробкой и ручником

dsher 18.06.2010 22:20


Молиться

t.i.i.150 18.06.2010 22:20


Тут уже всего насоветывали. Если сильно скользко можно прихватить немного обочины тормозя ручником и скоростью ну а если места для тормажения нет то нужно очень быстро выбирать препятьствие которым предстоит воспользоваться что б последствия были не такие серьезные.Как то я щел на подъем на ГАЗ-53 и вдруг пропали скорости все тормазов тоже не оказалось и ручник не сработал, подъем был длинный, пока по инерции машина катилась в перед я выпрыгнул из машины и осматрел склон с права онбыл сыпучий и тоже и тоже большей откос, когда машина покатилась назад я запрыгнул обратно сделал паузу и в нужном месте вывернул колеса в право и моя машина прямо задом скатилась по склону насыпи завязнув в низу.Причина была выскочила пара колес правых с чулка открутились гайки резьба была плохая. Естественно ни скоростей ни тормазов но мост не упал сразу потому что держался на полуоси которая не выскочила до конца.Так что выход в любой ситуации можно найти вот только время не всегда хватает.

mmvz3112 18.06.2010 22:20


самый реальный вариант-хороший снежный кювет

zisn_ 18.06.2010 22:20


Вспомни молитву и молись.

alalexter 18.06.2010 22:20


Тормозами в гололед вобщето пользоваться не рекомендуется.. Тормозить в гололед давя на тормоза, особенно на летней резине последнее дело..Кстати ручник закрутит машину.

sergej1987 18.06.2010 22:20


Такого быть даже теоретически не может ! На любой машине два независимых тормозных контура и накрайняк и третий независимый - ручной тормоз ! Одновременный отказ трёх тормозных систем просто невозможен !А ты я вижу в машинах , как я в библии.

marina-20086868 10.06.2010 20:50
а чем лучше тормозить в гололед?
 


myshel--83 18.06.2010 22:20


пропусти вперед бабульку. из нее песок сыпаться будет.

lewik78 18.06.2010 22:20


хоть чем главное не головой!

myau_ 18.06.2010 22:20


Когтями!!!

podruga-2202 18.06.2010 22:20


Я всегда шпильками по льду царапаю! Звук не для слабонервных... )))

feo40nat 18.06.2010 22:20


Лыжными палками

kirlentiy 18.06.2010 22:20


Голопопом!!!

colnthe4 18.06.2010 22:20


чем поподется! ну или тем кто идет рядом)))

lil-rybachenko 18.06.2010 22:20


В гололёд, ну как всегда частями тела))))))))

andrei_afanasev 18.06.2010 22:20


У попа была коза, через ж....(попу) тормоза. В ж....(попу) косточка попала - тормозить коза не стала....

upn3 18.06.2010 22:20


Может волосатой ж...

natasha.vyust 18.06.2010 22:20


Мужем

valentin.rad 18.06.2010 22:20


якорь бросать нада

d4392 18.06.2010 22:20


Можно и головой

molot_83 18.06.2010 22:20


лучше не "тормозить"!!

  1. 4х + 2х прочее
  2. Юмор
  3. Автомобили и мотоциклы
Как добавлять кисти в Фотошоп?
где можно подать объявление на продажу котенка "Донской сфинкс"?
Как забыть человека которого я люблю?он мне приченил много боли...и я хочу его забыть!помогите или дайте совет?
Помогите попасть в закрытый клуб
как попасть на ftp с помощью файл-менеджера total comander 7.0
Не могу сообразить как сделать автоматический перенос строки в textarea?
Сколько нужно поститься перед крещением?
Какие люди пугают вас больше всего?
Как часто надо чистить кулер у компа?
как определить качество КРАСНОЙ ИКРЫ ЕСЛИ БАНКА ЖЕЛЕЗНАЯ?
Подскажите, плиз. Через какую программку обрезаются аудиофайлы и где ее достать?
Как удалить Windows Vista и установить Windows Xp на ноутбук
0.0079989433288574