Как Что трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа???


19650223 10.06.2010 20:50
Что трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа???
 


galanina_elena 18.06.2010 22:20


эгеж...а Ибица ещё и издеваицца...

bonnylekker 18.06.2010 22:20


Да, Занзибар отдыхает...

antananarivu-82 18.06.2010 22:20


Что трудно быть Гондурасом знает по моему только Украина ! Смотря на президента своей державы я понимаю, что мир идиотами не оскуднеет никогда.P.S. В декларции про доходы, он, указал что у него есть пасека. Так вот, помните историю про отравление диоксином ? Вранье все это - это он морду в улик засунул.

7onov.al 18.06.2010 22:20


)))неа ...не только:) и ребята из Фалышева))) ---бон жур мон шер

capa00 18.06.2010 22:20


Гваделупа догадывается, жалеет и очень сочувствует, но ничем помочь не может.

frankfrank.73 18.06.2010 22:20


Ты чё ругаисси?.. Хула здеся возбраняется.. Вот отправят тебя мойдодыры в баню, бушь знать...как Гвандурас к Гаделупе относится..=))..З.Ы. Здравствуй, Ядрён Лектор..=)).. Рад тебе..=))..

zuerst 18.06.2010 22:20


везде хорошо, где нас нет...так что, пусть радуюцца!!!...эх блин...фотка не вставляецца!!!!вот Гондурас-то!!!!)))))))))))))

zlatka_gl 10.06.2010 20:50
Как трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа???
 


muslima79 18.06.2010 22:20


вот и нагондурасила она по-полной

maikl-2006 18.06.2010 22:20


шейху Насрале в России не выжить вообще!...хоть он и ШЕЙХ !

gru92-77 18.06.2010 22:20


И ещё Бутусов Вячеслав ...

fidelius1959 10.06.2010 20:50
Беспокоит ли Вас ...Гондурас?
 

Интересно, как там на счет кризиса? Свирепствует? А то окромя давней песенки Арканова ("Гондурас в огне, Гондурас в огне...") что-то я , чесно говоря, давно никаких новостей не слышал....

verger56 18.06.2010 22:20


А ты чеши его меньше...

menzhinskaya.mar 18.06.2010 22:20


Даже не думаю о нём!

vadimmilia83 18.06.2010 22:20


Гон-не особо(его всегда хватало),а вот дурас....

anna_temirovna 18.06.2010 22:20


Беспокоит в том смысле, что рифмуется с "пидо...с". :). Вот уж беспокоит, так беспокоит. :)

l.kog 18.06.2010 22:20


Вы будете 14-м, кто задает этот идиотский вопрос: http://search.otvet.mail.ru/?q=Беспокоит...Думаю, что вас беспокоит, это потому, что вы Гондурасом думаете, вместо головы.

kulinich-eu 18.06.2010 22:20


сон потеряла, как беспокоит... тем более от того, что в нашем "гондурасе" уже беспокоиться не о чем....

oliadmitrienko 18.06.2010 22:20


Хрень какая то

salykina_s 18.06.2010 22:20


Нет. Как-то так получилось, что Гондурас сам по себе, а я сама по себе...

andrey.k.kor 18.06.2010 22:20


меня беспокоит свой гондурас - украинскийне думаю что у них в гондурасе гондураском хуже чем у нас, может перенять их опыт и сьедать вождей если те не правильно ведут странухотя не - потравимся

ryabcev1970 18.06.2010 22:20


Да, очень беспокоит, потому что это не ту страну назвали Гондурасом!

nestorvilkin 18.06.2010 22:20


гондурас меня не беспокоит-дома проблем полно

irina_2370 18.06.2010 22:20


Как трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа.

glrfu 18.06.2010 22:20


И не надо. Лучше по ТНТ смотри чего-нибудь веселенькое.

lamb68 18.06.2010 22:20


Оба.

supelik 10.06.2010 20:50
Как трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа? Или ещё хто ?
 


ngalzewa 18.06.2010 22:20


Еще перуанское поселение(14 градусов 24 минуты северной широты,71 градус 17 минут западной долготы)

kolobov-v 18.06.2010 22:20


ПЕНТАГОН знает ВСЁ.Он мне сам вчера говорил.

terence62 18.06.2010 22:20


Саки (это в Крыму)

zloyel 18.06.2010 22:20


Труднее всего, когда это начинает вас беспокоить

  1. Юмор
  2. Общество
  3. Философия
Как програмно свернуть форму в Visual basic .Net?
Если я вылечила комп от троянов, мне всё-равно надо менять пароли для входа в систему?
какую таблетку надо выпить, что бы восстановить работу кишечника
чем отравить соседскую собаку?
Как сделать костюм снеговика?
Как можно узнать мыло человека в контакте имея пароль?
кто может сделать презентацию по геометрии? материал есть!!
Как самому произвести регулировку рулевой рейки а/м Suzuki Ignis?
Как правильно закончить отношения?
Возможно ли не спать несколько дней?
Как создать свою страничку на mail или rambler??? Подскажите пожалуйста!!!!
готовлю манты что к ним еще сделать из подручных средств соус или что то в этом роде
0.003303050994873