Как кто мне сможет помоч уменьшить аватарку?до розмера64 x64


animist91 10.06.2010 20:50
кто мне сможет помоч уменьшить аватарку?до розмера64 x64
 

спс

serega-ey 18.06.2010 22:20


Nero photoshop тебе в помошь:)

zva4811264 18.06.2010 22:20


а где она ,фотка то

itsbox 18.06.2010 22:20


Высылай фотку уменьшу.

igor_man84 18.06.2010 22:20


http://www.irfanview.net/Бесплатная прога. Быстрая, простая и удобная. Нажмешь Ctrl+R и готово.

anko_85 10.06.2010 20:50
Помогите пожалуйста уменьшить аватарку!Спасибо!!!!
 


bandit2008.78 18.06.2010 22:20


Где ?

ser-solomin 18.06.2010 22:20


Запускаешь фотошоп. Выделяешь фотку. Нажимаешь кнопку "Изображение", далее "Размер изображения". Устанавливаешь в настройках необходимые размеры и нажимаешь "ОК". После этого сохраняешь файл.

izh.titov 18.06.2010 22:20


скинь фото и какой размер тебе нужен напиши

cs98a2 18.06.2010 22:20


Открываем картинку в ACDSee, щелкаем правой кнопкой и выбираем "изменить" - "изменить размер" и дальше выставляем сколько надо. Либо если надо отрезать часть фотки, то выбираем "изменить" - "вырезать" дальше все ясно будет по ходу дела :)

festor 10.06.2010 20:50
Можно ли уменьшить аватарку со 190kb до 140kb не меняя количество пикселей и не вырезая от-туда ничего.
 


diplom07 18.06.2010 22:20


сам-то понял че спросил? хотя можно прогой джипег-компресс - вот уж для таких людей делалась как специально

_sumrak_ 18.06.2010 22:20


Невозможно обьять необьятное...невозможно впихнуть невпихуемое, также невозможно сжать несжимаемое без потери качества!

abley_jiludag 18.06.2010 22:20


в фотошопе при сохраниении уменишить качество, потеря почти незаметна будет

maxim_es 18.06.2010 22:20


открыть в ImageReady и там чуть-чуть соптимизировать

blazerize 18.06.2010 22:20


Можно!!! Есть такая прога JPG CLEANER. Она очищает файл от доп информации, например, информации о том ,в каком редакторе был создан файл. Но с палитрой CMYK глючит. Файл JPG, RGB переваривает с легкостью. Удачи!

whiteshine 18.06.2010 22:20


Вот Вам рекомендую сайт на эту тему... Надеюсь поможет http://design-lime.com/

ruje 10.06.2010 20:50
Кто-нибудь знает, как уменьшить живую аватарку до размера требуемого Квипом?
 


marsella77 18.06.2010 22:20


Ulead GIF Animator 5.05 в два движения можно сделать Аватарку 64х64 . И все будет блестеть и двигатьсяЕсли хочешь, присылай сделаю

lexafilip 18.06.2010 22:20


в фотошопе поиграв настройками изображенияну или в Paint - там совсем просто

eurotat 18.06.2010 22:20


открыть изображение в программе майкрософт оффис пикчр менеджер - изменить рисунки - изменить размер - вписать необходимые параметры 64х64 - сохранить. кстати, в квипе размер может быть и большим, это в аське проблема аву поменять.

falc56 18.06.2010 22:20


Урезать любым графическим редактором. И в смотрелках с расширенным набором функций типа XnView и Irfan.

  1. Остальные около компьютерные вопросы
  2. Создаем сайты
  3. Всемирная паутина и компьютеры
  4. Фото-видео съемка
Как долго вратарю во время игры разрешается держать мяч в руках?
Как лучше всего звонить из Египта в Россию
КАК приготовить халву в домашних условиях?
как вскрыть ВАЗ 2112?
Подскажите люди добрые как чертеж из АвтоКада перевести в формат pdf для AdobeReader
народ подскажите как искать файлы в торенте, тока по подробнее если можно
Как избавится от надоедливых гостей?
как стать авторитетом в классе???
Если очень долго и высоко подпрыгивать на одном месте - грядет ли повышение по службе ?
Как будет по-эстонски "Здравствуйте" и "До свидания"?
Всем привет! Кто писал отчет по производственной практике?
Напишите подробно как в билайне перевести деньги другому абоненту
0.0072548389434814